Этика? Нет, не слышал.
Поперто с ЖЖ, отсюда: seoul-hockey.livejournal.com/21258.html#cutid1, ЖЖ юзер seoul_hockey Мои комментарии курсивом.

"Как я не стал корейцем"

Трансформации, происшедшие во мне за годы пребывания вне Родины, я, довольно подробно, описал ниже. Сейчас же я задумался над тем, что меня, не смотря ни на что, от корейцев, пока ещё, отличает:

1. Я не делаю отрыжки на весь офис.

2. Я прикрываю рот, когда кашляю или чихаю. Делаю это как можно тише, часто в платок. (когда успеваю его достать :)

3. Я не чавкаю за столом, чтобы показать, что мне вкусно.
Да, я не могу себя заставить, даже зная, что это часть этикета. И болтать с полным ртом не желаю.

4. Я не стригу ногти за рабочим столом (когда они громко разлетаются по столам соседним).

5. Я не порчу воздух прилюдно. (Отдать должное, так делают не все и не часто, но.. делают).

6. Я не матаю головой с выпученными от удивления глазами, приговаривая после каждых двух-трёх слов собеседника: "Ооооо, Оооо??, Ооооо".
Да у них в принципе принято бурно реагировать. Я в силу характера опять же проявляю сдержанность, что может быть расценено не совсем вежливым.

7. Я не имею на столе зеркальца и крема для рук, как мои коллеги-мужчины.
Да, парни таскают в сумках крем для рук. И вообще любят на себя посмотреть и поприхорашиваться.

8. Я не использую лосьёны и крема перед каждым выходом из дома. (как корейцы-мужчины)

9. Я не использую гель для волос литрами.

10. Я не сушу гениталии и подмышки феном. (так делают ВСЕ корейцы, я посещаю фитнес-клуб. Голову при этом не сушат. Зачем?).
читать дальше

@темы: Понравившееся, Из Кореи с приветом

Комментарии
26.11.2010 в 15:39

Ok, I'm officialy a pervert, but who cares? (c) Random fangirl
я утащу к себе, можно?
26.11.2010 в 15:41

это прикол,или на полном серьезе? 5-й пункт-корейские девушки тоже этим балуются?
26.11.2010 в 15:42

Этика? Нет, не слышал.
Minna_no_harem, думаю, автор не обидится ) Только сылку на него обязательно дайте, ладно?
26.11.2010 в 15:43

Ok, I'm officialy a pervert, but who cares? (c) Random fangirl
Райдо я прям твоим постом и перепощу) с указанием и на него и на тебя) ты сама там с частью этих заповедей сталкиваешься?
26.11.2010 в 16:40

stone femme
Обоже. Я должна, я должна написать "как я не стала корейцем". Пока я им правда не стала *задумчиво почесывает ногу через леггинсы на меху*
26.11.2010 в 16:49

Этика? Нет, не слышал.
pandor-@, а корейцы, сцуки, ржут, когда мы вместе едим, и я сначала дожевываю, а потом отвечаю на вопрос... Я не могу говорить и чавкать...
26.11.2010 в 16:55

stone femme
Китайцы издеваются над тем, что я все еще неуверенно обращаюсь с палочками. Но, блин, я не могу ими в себя так быстро еду метать, как они! Здесь народ ест в столовой за 5 минут в среднем!
26.11.2010 в 17:02

Этика? Нет, не слышал.
Minna_no_harem, сталкиваюсь, еще как ) Пожалуй, стоило мне это тоже откомментировать.
26.11.2010 в 17:04

Этика? Нет, не слышал.
pandor-@, я еще тоже не совсем освоилась. Например, ччимтак - кусочки курицы, я еще не очень ловко ими могу есть. Я не знаю, как палочкми снять шкурку с кусочка, я ж ее не ем.
26.11.2010 в 17:09

stone femme
Да, слушай, тяжело тебе со шкуркой.
А нам в столовой иногда дают целую рыбу (типа карася, прям с головой и хвостом). Палочками очень напряжно есть. Правда, китайцы так с костями и плавниками и хряпают...
26.11.2010 в 17:34

Этика? Нет, не слышал.
gerakaterina, автор про это рассказывал в блоге. Я не сталкивалась, но он говорит, что так и есть. Хотя и отметил - иногда. А девушки просто относятся к этому абсолютно спокойно.
26.11.2010 в 17:48

Ok, I'm officialy a pervert, but who cares? (c) Random fangirl
Райдо ой, да а откомментируй пожалуйстя? с чем ты сталкивалась сама и что бы ты сама еще добавила?
26.11.2010 в 17:52

Этика? Нет, не слышал.
Minna_no_harem, сделано )
26.11.2010 в 23:44

Вэйшэнма???))
Хм, большинство перечисленного я о корейцах только слышал, но сам никогда не наблюдал... Такое ощущение, что общался с какими-то не такими корейцами))
27.11.2010 в 05:39

Этика? Нет, не слышал.
elvis-glazzastique, может, это потому, что мы общаемся в основном со студентами, а он пишет про будни фирмы?
27.11.2010 в 23:44

Вэйшэнма???))
Ну может, не знаю...
Кстати, про помидоры в сахаре: я видел это в Китае. Пироженка такая, вобщем, вполне обычная, вкусная, но на верхушке её красовалась такая помидорка, что было совсем не в тему, и без неё было бы лучше (в смысле вкуса).
28.11.2010 в 06:29

Этика? Нет, не слышал.
elvis-glazzastique, надо было выкинуть помидорку )
28.11.2010 в 06:30

stone femme
Райдо их не навыкидываешься(
28.11.2010 в 06:38

Этика? Нет, не слышал.
pandor-@, у нас их тоже кладут, куда не попадя, во фруктовом салате видела помидорки-черри. Однако до пирожных дело не дошло пока, насколько я знаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии